Карданный вал установлен не только в легковых автомобилях, но и внутри спецтехники. Стоит отметить, что во втором случае запчасть нужна даже сильнее, чем в первом. Так утверждают, поскольку нагрузки, которые выдерживает спецтехника, сильнее тех, что ложатся на легковой транспорт. Поэтому важно следить за состоянием карданного вала, чтобы тот не вышел из строя в самый разгар строительства.

Сегодня мы расскажем об устройстве карданного вала, чтобы было проще диагностировать его поломку. Когда она случится, то новые запчасти можно заказать на сайте ГЕОТРАНС – консультанты подберут деталь, которая подойдёт для вашего вида спецтехники.

Карданный вал состоит из четырёх элементов: центральный вал, крестовины с наконечниками, скользящая вилка, промежуточный подшипник. Центральный вал – труба, предназначенная для снижения массы узла. Крестовины заставляют все вращающиеся элементы работать под нужным углом. Вилка соединяет карданный вал с промежуточным. Подшипник поддерживает основной вал.

Валы для спецтехники отличаются увеличенной ресурсоёмкостью по сравнениями с обычными деталями. Этот факт вкупе с массой карданного вала вытекает в существенный минус – повышается расход топлива при снижении динамических характеристик.

Неисправность карданного вала можно нивелировать за счёт быстрой замены. В ином случае придётся тратить время на простой из-за поломки. Чтобы этого не произошло, закажите запчасти для спецтехники марок CAT, Volvo, Komatsu и д.р. на этом сайте.

Выбор ремкомплекта для гидроцилиндра
В производстве гидроцилиндров приходится обращать внимание на многие вещи: плавность движения, КПД, герметичность, износостойкость и д.р. В соответств...
Виды и особенности взрывозащищённых редукторов
Чем больше работы должна проделать спецтехника за день, тем выше риск её повреждения, последующего выхода из строя и даже взрыва. Последний вариант ос...