1.1. Компания "ГЕОТРАНС" предоставляет гарантию на поставляемые запасные части в течение - 3 (трех) месяцев, если иное не указано в допсоглашении, с момента фактической передачи Товара Покупателю. Гарантия в 12 месяцев не распространяется на элементы ходовой части, детали, относящиеся к электрике, а также не распространяется на фильтры и расходные материалы. 

1.2. Претензии в отношении товара ненадлежащего качества принимаются Продавцом только в случае, если установка запасных частей производилась организацией (юридическим лицом), имеющей документы, подтверждающие право и квалификацию на проведение таких работ. 

1.3. Гарантийный срок не продлевается, в случае ремонта Товара силами Продавца по гарантии.

1.4. Для выполнения гарантийных обязательств, предоставляемых Поставщиком Покупателю необходимо представить документы, указанные в п. 3 настоящих Условий.

1.5. Гарантия не распространяются на:

1.5.1. Товар, используемый не по назначению или с нарушением правил эксплуатации, описанных в технической документации на оборудование.

1.5.2. Товар, повреждение которого возникло вследствие ошибок Покупателя при самостоятельном заказе-подборе запчастей, самостоятельной установке, а также на Товар, имеющий физические или механические повреждения.

1.5.3. Товар, имеющий следы эксплуатационного износа, имеющий следы неправильной установки или повреждений, появившихся в следствии неисправности смежных\других узлов или агрегатов оборудования (техники).

1.6. Общие условия гарантии распространяются в рамках 

2. Особые условия гарантии:

2.1. Гарантия не распространяется на Товар, относящийся к группе "электрика", топливная аппаратура, расходные материалы, смазки, фильтры.

3. Процедура рассмотрения претензий по качеству Товара:

3.1. Претензии по качеству принимаются при наличии письменной обоснованной претензии с приложением актов установки, сертификатов организации, проводившей установку \ ремонт, а также иных документов, в соответствии со спецификой товара, в отношении которого составлена претензия.

3.2. К заполненной претензии на возврат Товара Покупатель прилагает:

3.2.1. Заверенную копию ТТН;

3.2.2. В случаях установки Товара на оборудование – копии заказ-нарядов на работы по установке и снятию Товара, в отношении которого подана Заявка.

3.3. Претензия на Товар рассматривается в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента ее получения посредством факсимильной или иной связи. 

3.3. При отсутствии у Покупателя документов, указанных в п. 3.2, либо при неполном заполнении Претензии, а также ее необоснованности, ПРОДАВЕЦ оставляет за собой право отказать в рассмотрении претензии.

3.4. При удовлетворительном рассмотрении Заявки Стороны подписывают Акт (Формы ТОРГ-2), на основании которого Поставщик производит замену бракованного Товара либо возвращает Покупателю денежные средства.

3.5. При неудовлетворительном рассмотрении Заявки Поставщик выдает обоснованное заключение. 

3.6. В случае несогласия Покупателя с заключением Поставщика по претензии, к разрешению спорного вопроса могут быть привлечены

А) представитель компании–производителя

Б ) независимая экспертиза.

В случае, если заключение экспертизы подтверждает позицию Поставщика, затраты на проведение экспертизы несет Покупатель, в противном случае затраты на проведение экспертизы оплачивает Поставщик.

3.7. Транспортные расходы, вызванные заменой Товара по гарантии, несет Поставщик при условии, что способ транспортировки Товара был выбран Поставщиком.

3.8. Покупатель обязан в течение 5 рабочих дней вывезти со склада Поставщика Товар, не признанный Поставщиком браком.